Слияние ООО

Что входит в услугу

/ из

Разработка алгоритма и условий реорганизации

Разработка корпоративных решений органов управления каждого реорганизуемого ООО по вопросам слияния, договора о слиянии и устава создаваемого ООО

Уведомление кредиторов путем публикации сообщений в соответствии с законодательством РФ

Подготовка документов для внесения в ЕРГЮЛ сведений о начале и завершении реорганизации

Стоимость: 150 000 ₽
Получить консультацию

Услуги по реорганизации юридических лиц, в том числе реорганизации общества с ограниченной ответственностью путем слияния.

При слиянии ООО права и обязанности каждого из них переходят к вновь созданному ООО.

Уставный капитал создаваемого путем слияния ООО формируется за счет собственных средств реорганизуемых ООО (уставный капитал, добавочный капитал, нераспределенная прибыль, резервный капитал) и должен составлять не менее чем 10000 рублей.

Перечень услуг по реорганизации ООО путем слияния:

  • Оказание консультации о порядке и условиях реорганизации путем слияния
  • Подготовка устава ООО, создаваемого путем слияния.
  • Подготовка решения собрания участников обществ о реорганизации, в том числе о порядке и условиях слияния.
  • Подготовка уведомления по форме Р12003 для внесения в ЕГРЮЛ записи о начале процедуры реорганизации, подача и получение документов в ФНС по доверенности или в электронном виде.
  • Подготовка и опубликование уведомления о реорганизации юридического лица в соответствии с п. н.6 ст.7.1. Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" для его опубликования в Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц (далее ЕФРСФДЮЛ).
  • Подготовка и опубликование в журнале "Вестник государственной регистрации" сообщения о реорганизации дважды с периодичностью 1 раз в месяц.
  • Подготовка комплекта документов, представляемых в регистрирующий орган для внесения в ЕГРЮЛ записи о создании ООО путем слияния и о прекращении деятельности ООО, реорганизованных путем слияния.
  • Подача и получение документов в регистрирующие органы по доверенности или в электронном виде.

Также специалисты АО «Реестр-Консалтинг» могут оказать дополнительные услуги, относящиеся к процедуре реорганизации общества:

  • Получение при необходимости согласия антимонопольного органа (ФАС).
  • Разработка (при необходимости) проекта передаточного акта присоединяемого ООО.
  • Получение электронной подписи.

Для консультации обращайтесь через любые удобные каналы связи — телефон, email или формы на сайте.
user
Егорова Наталья Викторовна
Главный специалист
Получить консультацию
Получить консультацию
Как мы работаем
01
Заявка

Вы оставляете заявку на сайте через форму обратной связи, либо свяжитесь с нами по телефону.

02
Консультация

Мы проводим для вас консультацию онлайн или при личной встрече у нас в офисе.

03
Договор

После согласования условий заключаем договор.

04
Работа

Выполняем работы в соответствии с условиями заключенного договора.

05
Результат

Ключевые цифры

01
Более 30 лет
опыт сопровождения корпоративных процедур и сделок эмитентов, акционеров и инвесторов
02
2,5 трлн ₽
совокупный объём сопровождения корпоративных сделок и проектов M&A за 3 года
03
10 млрд ₽
общий объём выпусков ценных бумаг
04
Более 100
проектов корпоративной реструктуризации холдингов и компаний за 3 года
05
Более 300
зарегистрированных прав на объекты интеллектуальной собственности в год
06
Более 100
отчетов об оценке бизнеса, активов и обязательств в год
07
Каждый день
мы создаем одно акционерное общество
Вопрос-ответ
Как связаться с нами?

Телефон горячей линии: +7 (495) 617-01-01 (доб. 3) Почта: consulting@aoreestr.ru Или оставьте заявку через форму обратной связи на сайте.