Регистрация ООО
Что входит в услугу
Оказываем услуги по регистрации фирмы под ключ. Мы подготовим заявление, поможем выбрать виды деятельности, систему налогообложения, определить размер уставного капитала. Выбор устава предприятия производится из перечня налоговой службы либо составляется нашими юристами. Также при необходимости вы можете обратиться к нам за внесением изменений в учредительные документы.
Документы направляются в ИФНС в режиме онлайн. Для этого у нас есть весь необходимый инструментарий. После регистрации юридической фирмы ждем вас за открытием расчетного счета.
Для открытия компании нам нужны будут следующие документы:
- Паспорта РФ, СНИЛС и ИНН учредителей и будущего директора организации;
- Договор аренды или выписка из ЕГРН о праве собственности на объект недвижимости, по адресу которого будет зарегистрировано предприятие.
Дополнительная информация:
- Юридический адрес: для регистрации ООО необходимо указать адрес, который может быть офисом или квартирой.
- Учредители: ООО может иметь одного или нескольких учредителей, которые должны быть указаны при регистрации.
- Решение и устав: для создания ООО необходимо принять решение о его создании и составить устав, который может быть выбран из типовых вариантов, представленных на сайте налоговой службы.
- Услуги по регистрации: для удобства клиентов, оформление ООО может быть выполнено без личного посещения налогового органа. Мы предлагаем услуги по подготовке решения участников общества, устава и заявления в ФНС. Печать организации не является обязательной на данном этапе.
- Коды ОКВЭД: поможем в выборе основных и дополнительных кодов ОКВЭД (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности), которые определяют виды вашей деятельности и помогут потенциальным клиентам найти вас через открытые данные.
- Налоговый режим: налоговый режим выбирается при открытии компании, и через 11 месяцев возможна смена формы налогообложения.
- Открытие счета: у вас не возникнет проблем с открытием счета. Вы можете выбрать нашего банковского партнера или другое подходящее учреждение, чтобы сравнить условия обслуживания.
Для консультации обращайтесь через любые удобные каналы связи — телефон, email или формы на сайте.
Мы расскажем об особенностях создания ООО, подготовки устава, сроках оказания услуги.
На ней детально обсуждаем вопросы, затронутые в ходе консультации, составляем двусторонний договор. На основании ваших пожеланий представляем проект устава.
Также на данном этапе определяем размер уставного капитала, процентное соотношение владения компанией соучредителями. Важный момент – выбор наименования ООО, юридического адреса. Название должно отражать деятельность предприятия и желательно – не повторяться с уже существующими на рынке. Проверяем юридический адрес на массовость регистрации по нему других компаний.
Мы формируем устав, заявление, протокол собрания учредителей, решение о назначении руководителя и иные документы, чтобы подать их в ИФНС по месту будущей регистрации компании. От качества представленных документов зависит оперативность регистрации ООО под ключ – с этим у нас все в порядке.
Вам не нужно самостоятельно обращаться в налоговую службу, заказывать электронную подпись. Все эти действия выполнит специалист нашей компании по доверенности.
Мы полностью проверяем на корректность заполнения и достоверность сведений все документы. Только после этого они в полном составе направляются в налоговую службу.
После получения подтверждения о регистрации компании в налоговой службе мы направляем сведения в Социальный фонд России. После получения кодов статистики остается всего один шаг до начала работы нового ООО.
Мы направим заявление для открытия расчетного счета в указанный вами банк. Второй вариант – сравниваем тарифы на обслуживание и предлагаем вам самые выгодные для нового ООО варианты. И после согласования с вами открываем в выбранном банке р/с.
Ключевые цифры
Телефон горячей линии: +7 (495) 617-01-01 (доб. 3) Почта: consulting@aoreestr.ru Или оставьте заявку через форму обратной связи на сайте.