Комплексное бухгалтерское сопровождение

Что входит в услугу

/ из

Расчет заработной платы и отражение начислений в учетной программе

Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности и представление ее в налоговую инспекцию

Формирование персонифицированной отчетности и представление ее в фонд социального страхования и пенсионный фонд

Ведение бухгалтерского и налогового учета

Контроль правильности отражения данных по счетам учета

Консультирование по вопросам финансово-хозяйственной деятельности

Стоимость: Определяется после бесплатной консультации
Получить консультацию

АО «Реестр-Консалтинг» предлагает вам эффективную технологию комплексного бухгалтерского сопровождения.

У вас есть возможность с минимальными рисками сократить постоянные затраты и передать ведение бухгалтерии (или её части) профессиональной компании.

Заключив договор бухгалтерского сопровождения с АО «Реестр-Консалтинг», вы получаете гарантированный контроль и оперативность решения всех бухгалтерских вопросов.


Комплекс услуг включает в себя следующий функционал:

  • Бухгалтерский и налоговый учет;
  • Расчет заработной платы; 
  • Кадровое делопроизводство;
  • Подготовка и подача всей необходимой отчетности, взаимодействие с ИФНС.

При ведении вашего учета в команде проекта оказывают поддержку: методологи, юристы, налоговый консультант, клиентский менеджер, технические специалисты, офис-менеджер, курьер. Вы как клиент не несете соответствующих временных и финансовых затрат.

Наши принципы при ведении бухгалтерии: безопасность и непрерывность деятельности вашей организации, удобство взаимодействия и скорость реакции.


Сильные стороны нашего предложения:

  • Опыт наших специалистов в аутсорсинге учетных функций с 2000 года.
  • Технологичность и разделение функций: выделенные специалисты по контролю коммуникаций с ИФНС, по подготовке «нулевой» отчетности, по расчету заработной платы и т.д.
  • Мы имеем опыт работы с разными сегментами клиентов: каждый клиент уникален и имеет свою специфику.
  • Полная конфиденциальность и сосредоточенность на вашей бухгалтерии:
    • За каждым клиентом закреплены 2 постоянных бухгалтера;
    • 2 методолога обеспечивают эффективный и правильный учёт;
    • Для решения сложных вопросов привлекается аудитор или консультант;
    • Данные хранятся в собственном защищенном дата-центре.

Если у вас есть потребность в качественном решении бухгалтерских задач или снижении затрат, предлагаем организовать встречу для обсуждения варианта бухгалтерского сопровождения в вашем офисе или нашем офисе.

Для консультации обращайтесь через любые удобные каналы связи — телефон, email или формы на сайте.
user
Новокрещенова Людмила Григорьевна
Заместитель генерального директора
Получить консультацию
Получить консультацию
Как мы работаем
01
Консультация/заполнение анкеты

Предварительная информация необходима для понимания сути вопроса, с которым к нам хочет обратиться клиент. Это даст возможность определиться, в чём будет состоять сопровождение бухгалтерского учёта. Чаще всего речь идёт об услугах под ключ, однако возможно выполнение отдельных задач.

02
Встреча с заказчиком

На этой стадии мы предметнее знакомимся с бизнесом клиента, уточняем его масштабы, а также специфику направленности. Для построения стратегии нам нужно ознакомиться с документами, касающимися организации бухгалтерского учёта в вашей компании.

03
Обсуждение решений

После понимания специфики деятельности клиента мы можем предложить оптимальные сценарии для ликвидации пробелов в бухучёте, его оптимизации, повышения эффективности работы предприятия в целом. Все предложения обязательно обсуждаются и согласовываются с заказчиком.

04
Подписание договора

Сотрудничество с клиентами всегда ведётся на официальной основе. В документе фиксируются ваши права, наши обязанности, стоимость услуг по сопровождению бухгалтерского учёта. Отдельно подписывается соглашение о неразглашении коммерческой тайны.

05
Реализация проекта

После внесения оплаты в полном размере или аванса рабочая группа переходит непосредственно к решению задач. Мы обеспечиваем правильность подготовки документов, своевременность подачи отчётности, защиту ваших интересов в случае проведения проверок.

Ключевые цифры

01
Более 30 лет
опыт сопровождения корпоративных процедур и сделок эмитентов, акционеров и инвесторов
02
2,5 трлн ₽
совокупный объём сопровождения корпоративных сделок и проектов M&A за 3 года
03
10 млрд ₽
общий объём выпусков ценных бумаг
04
Более 100
проектов корпоративной реструктуризации холдингов и компаний за 3 года
05
Более 300
зарегистрированных прав на объекты интеллектуальной собственности в год
06
Более 100
отчетов об оценке бизнеса, активов и обязательств в год
07
Каждый день
мы создаем одно акционерное общество
Вопрос-ответ
Как связаться с нами?

Телефон горячей линии: +7 (495) 617-01-01 (доб. 3) Почта: consulting@aoreestr.ru Или оставьте заявку через форму обратной связи на сайте.