Комплексное бухгалтерское сопровождение
Что входит в услугу
АО «Реестр-Консалтинг» предлагает вам эффективную технологию комплексного бухгалтерского сопровождения.
У вас есть возможность с минимальными рисками сократить постоянные затраты и передать ведение бухгалтерии (или её части) профессиональной компании.Заключив договор бухгалтерского сопровождения с АО «Реестр-Консалтинг», вы получаете гарантированный контроль и оперативность решения всех бухгалтерских вопросов.
Комплекс услуг включает в себя следующий функционал:
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Расчет заработной платы;
- Кадровое делопроизводство;
- Подготовка и подача всей необходимой отчетности, взаимодействие с ИФНС.
При ведении вашего учета в команде проекта оказывают поддержку: методологи, юристы, налоговый консультант, клиентский менеджер, технические специалисты, офис-менеджер, курьер. Вы как клиент не несете соответствующих временных и финансовых затрат.
Наши принципы при ведении бухгалтерии: безопасность и непрерывность деятельности вашей организации, удобство взаимодействия и скорость реакции.
Сильные стороны нашего предложения:
- Опыт наших специалистов в аутсорсинге учетных функций с 2000 года.
- Технологичность и разделение функций: выделенные специалисты по контролю коммуникаций с ИФНС, по подготовке «нулевой» отчетности, по расчету заработной платы и т.д.
- Мы имеем опыт работы с разными сегментами клиентов: каждый клиент уникален и имеет свою специфику.
- Полная конфиденциальность и сосредоточенность на вашей бухгалтерии:
- За каждым клиентом закреплены 2 постоянных бухгалтера;
- 2 методолога обеспечивают эффективный и правильный учёт;
- Для решения сложных вопросов привлекается аудитор или консультант;
- Данные хранятся в собственном защищенном дата-центре.
Если у вас есть потребность в качественном решении бухгалтерских задач или снижении затрат, предлагаем организовать встречу для обсуждения варианта бухгалтерского сопровождения в вашем офисе или нашем офисе.
Предварительная информация необходима для понимания сути вопроса, с которым к нам хочет обратиться клиент. Это даст возможность определиться, в чём будет состоять сопровождение бухгалтерского учёта. Чаще всего речь идёт об услугах под ключ, однако возможно выполнение отдельных задач.
На этой стадии мы предметнее знакомимся с бизнесом клиента, уточняем его масштабы, а также специфику направленности. Для построения стратегии нам нужно ознакомиться с документами, касающимися организации бухгалтерского учёта в вашей компании.
После понимания специфики деятельности клиента мы можем предложить оптимальные сценарии для ликвидации пробелов в бухучёте, его оптимизации, повышения эффективности работы предприятия в целом. Все предложения обязательно обсуждаются и согласовываются с заказчиком.
Сотрудничество с клиентами всегда ведётся на официальной основе. В документе фиксируются ваши права, наши обязанности, стоимость услуг по сопровождению бухгалтерского учёта. Отдельно подписывается соглашение о неразглашении коммерческой тайны.
После внесения оплаты в полном размере или аванса рабочая группа переходит непосредственно к решению задач. Мы обеспечиваем правильность подготовки документов, своевременность подачи отчётности, защиту ваших интересов в случае проведения проверок.
Ключевые цифры
Телефон горячей линии: +7 (495) 617-01-01 (доб. 3) Почта: consulting@aoreestr.ru Или оставьте заявку через форму обратной связи на сайте.