Поиск

Получение электронной подписи

АО «Реестр-Консалтинг» предлагает вам воспользоваться услугами по получению электронной подписи (ЭП) для опубликования сведений:
  • на площадках раскрытия информации («Интерфакс-ЦРКИ», «ПРАЙМ», «СКРИН», «АК&М», «АЗИПИ»);
  • в ЕФРСФДЮЛ (Федресурс);
  • а также для иных целей, требующих наличие квалифицированной электронной подписи.

Выпуск ЭП осуществляет Удостоверяющий центр (УЦ), с которым сотрудничает АО «Реестр-Консалтинг» (дочернее общество АО «Реестр»).


Почему стоит поручить получение ЭП нам?
  • Вы не тратите время на непрофильную работу, вам не надо ехать в УЦ - наши специалисты сделают это за вас!
  • Мы сделали процесс максимально простым для вас. Подготовка документов для УЦ осуществляется нами на основании ваших документов, предоставленных нам по электронной почте.
Вы получаете в комплекте:
  • квалифицированную электронную подпись;
  • сертифицированный ключевой носитель;
  • лицензионное программное обеспечение криптопровайдера (ПО зависит от вида получаемой ЭП), в случае потребности владельца сертификата.
Перечень услуг по получению электронной подписи:
  • Сбор, составление и подготовка документов для заключения договора с Удостоверяющим центром
  • Предоставление документов в Удостоверяющий центр
  • Получение КЭП для площадок раскрытия («Интерфакс-ЦРКИ», «ПРАЙМ», «СКРИН», «АКМ», «АЗИПИ»). Срок действия сертификата 15 месяцев
  • Получение ЭП в зависимости от потребности вашей организации:
    • выпуск ключа ЭП для участия в электронных торгах на федеральных и коммерческих площадках
    • ЭП для Заказчиков по 223 ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
    • ЭП для Росимущества
    • ЭП для Росреестра
    • ЭП для ФНС
    • ЭП для площадок по реализации имущества должников
    • ЭП для порталов гос. услуг и др.
Какие документы/информацию необходимо предоставить:
  • Реквизиты Общества (ИНН, ОГРН, место нахождение, банковские реквизиты);
  • Информацию о владельце сертификата:
    • Копия паспорта владельца сертификата (страница с фотографией)
    • Копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС) владельца сертификата
    • Копия документа, подтверждающая полномочия сотрудника (приказ о назначении в должность и т.п.), если владелец сертификата не руководитель организации
    • Иные документы, необходимые для полной идентификации пользователя Удостоверяющего центра.
el_podpis.png

Внимание! Все копии документов должны быть надлежащим образом удостоверены!


Стоимость наших услуг по получению ЭП составляет 1 000 руб. + НДС. Услуги УЦ оплачиваются дополнительно. Для клиентов, у которых с АО «Реестр» (АО «Реестр-консалтинг») заключен договор на оказание любых консалтинговых услуг, требующих наличие и использование ЭП, наши услуги по получению ЭП оказываются бесплатно (оплачиваются только услуги УЦ).


Стоимость услуг УЦ:
Наименование продукта/услуги* Стоимость, руб.
Лицензия на право использования СКЗИ «КриптоПро CSP» на одном рабочем месте (бессрочная) 3100
Ключ ЭП для раскрытия информации на площадках: «Интерфакс-ЦРКИ», «ПРАЙМ», «СКРИН», «АЗИПИ», «АК&М» 3000
Ключ ЭП для ЕФРСФДЮЛ 3000
Ключ ЭП для раскрытия информации + Ключ ЭП для ЕФРСФДЮЛ 3000
Ключ ЭП для Росреестра 3000
Ключ ЭП для Росфинмониторинг 3000
Рутокен S 16 Кб ндв4, сер ФСТЭК 1000

*Перечень получаемых ключей ЭП не является исчерпывающим.

Стоимость указана при оказании услуги в Москве. Стоимость оказания услуги в других регионах России уточняйте по контактным данным наших филиалов

В соответствии с требованиями УЦ копии документов заверяются руководителем организации или уполномоченным на то должностным лицом следующим образом:
  • заверительная надпись "верно"/"копия верна";
  • должность лица, заверившего копию (в случае заверения уполномоченным должностным лицом дополнительно – номер и дату доверенности на право заверения);
  • личную подпись;
  • расшифровку подписи (инициалы, фамилию);
  • дату заверения;
  • печать.
Как я могу получить электронную подпись?

Получить электронную подпись можно воспользовавшись услугами АО «Реестр» как для целей раскрытия информации на площадках Интерфакс, Прайм, Азипи, Скрин, АК&М, опубликования сведений в ФЕДРЕСУРСе, так и для иных целей:

подачи налоговой отчетности, документов в фонд социального страхования и пенсионный;
для порталов государственных услуг;
для ЕГАИС;
для Росреестра;
для участия в электронных торгах на федеральных и коммерческих площадках;
для электронной торговой площадки Газпромбанка;
для группы площадок B2B;
для Росимущества;
ЭП для Единого федерального реестра сведений о банкротстве;
для Федеральной таможенной службы России (ФТС России);
ЭП для площадок по реализации имущества должников;
выпуск квалифицированного сертификата физическому лицу и т.д.

В акционерном обществе сменился генеральный директор, нужно ли выпускать новую электронную подпись?

Да, нужно, но только после внесения нового генерального директора в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ). Электронная подпись считается недействительной и прекращает свою работу на площадках, которые имеют интеграцию с ЕГРЮЛ.

Отзывы клиентов

Н.В. Еремеева Руководитель Службы Комплаенс АО «РОСНО-МС»

"Наше сотрудничество с АО «Реестр-Консалтинг» (тогда еще ЗАО «Р-Брок») началось более 10 лет назад проведением эмиссии дополнительных акций и продолжается до сих пор. Обращаемся по любому возникающему у нас корпоративному вопросу, зная, что всегда получим грамотный ответ, помогающий избежать возможных корпоративных рисков, и внимательное отношение. За эти годы с сотрудниками АО «Реестр-Консалтинг» у нас сложились теплые дружеские взаимоотношения, компания является нашим надежным и профессиональным партнером."

Е.Н. Атяшева Начальник юридического отдела АО «МЭЮЗ «ЮВЕЛИРПРОМ»

"С АО «Реестр-Консалтинг» нас связывают крепкие деловые отношения уже на протяжении многих лет. За это время был выполнен большой объём работы. Всегда оперативно находились пути решения любых вопросов, по мере необходимости проводились дополнительные консультации. Хочется отметить профессионализм сотрудников АО «Реестр-Консалтинг», которые с удовольствием идут на контакт, а все работы выполняют своевременно и в полном объёме."

А.Ю. Ганин Корпоративный секретарь ОАО НПО «Химавтоматика»

"ОАО НПО «Химавтоматика» сотрудничает с Консалтинговой компанией АО «Реестр-консалтинг» (до 2015 года – ЗАО «Р-Брок») с 2005 г. Все эти годы Компания в лице ее сотрудников оказывает профессиональную помощь в вопросах раскрытия информации, в подготовке документов в форме ежеквартальных отчетов, списков аффилированных лиц, своевременно информирует о всех актуальных изменениях законодательства, относящихся к вопросам раскрытия информации и размещения ее на ленте Интерфакса в сети Интернет. По любым вопросам, связанным с осуществлением корпоративных действий всегда можно получить квалифицированную консультацию сотрудников Компании. Рекомендуем Консалтинговую компанию АО «Реестр-консалтинг» как профессионального и надежного помощника в сфере корпоративного права."

Е.С. Щеглюк Начальник Отдела корпоративного управления и управления собственностью АО «Раменское приборостроительное конструкторское бюро»

"Выражаем признательность представителям АО «Реестр – Консалтинг» за высокую квалификацию, ответственность и оперативность, профессиональное решение вопросов и качественное оказание консультационных и информационных услуг. Мы уверены в сохранении сложившихся добропорядочных партнерских отношений и надеемся на дальнейшее сотрудничество."

С.В. Дерюгин Руководитель Договорно-корпоративного управления ПАО «Валента Фарм»

"Уважаемые коллеги из АО «Реестр-Консалтинг»! ПАО «Валента Фарм» сотрудничает с вами в течение многих лет. Я очень рад, что когда-то мы выбрали именно вашу компанию, так как все наши совместные проекты, в рамках которых АО «Реестр-Консалтинг» оказывал юридические и консультационные услуги ПАО «Валента Фарм», были успешно завершены. Уверен, что и в будущем мы вместе будем работать над различными корпоративными задачами, стоящими перед нашим Обществом."

В.П. Шустенков Генеральный директор АО «ЭТАЛОН»

"Выражаем признательность представителям АО «Реестр – Консалтинг» за высокую квалификацию, ответственность и оперативность, профессиональное решение вопросов и качественное оказание консультационных и информационных услуг. Хочется особенно отметить высокий профессионализм сотрудников АО «Реестр-Консалтинг», которые с удовольствием идут на контакт и все вопросы решаются и выполняются своевременно, оперативно и в полном объёме. АО «ЭТАЛОН» надеется на дальнейшее сотрудничество."