Поиск

Комплексное бухгалтерское сопровождение

Лауреаты рейтинга: Право.ru - 300



АО «Реестр-Консалтинг» предлагает вам эффективную технологию комплексного бухгалтерского сопровождения.

У вас есть возможность с минимальными рисками сократить постоянные затраты и передать ведение бухгалтерии (или её части) профессиональной компании.

Заключив договор бухгалтерского сопровождения с АО «Реестр-Консалтинг», вы получаете гарантированный контроль и оперативность решения всех бухгалтерских вопросов.

Как мы работаем

  • 01 Консультация/заполнение анкеты
  • 02 Встреча с заказчиком
  • 03 Обсуждение решений
  • 04 Подписание договора
  • 05 Реализация проекта
01 Консультация/заполнение анкеты
Следующий шаг
Предварительная информация необходима для понимания сути вопроса, с которым к нам хочет обратиться клиент. Это даст возможность определиться, в чём будет состоять сопровождение бухгалтерского учёта. Чаще всего речь идёт об услугах под ключ, однако возможно выполнение отдельных задач.
02 Встреча с заказчиком
Следующий шаг
На этой стадии мы предметнее знакомимся с бизнесом клиента, уточняем его масштабы, а также специфику направленности. Для построения стратегии нам нужно ознакомиться с документами, касающимися организации бухгалтерского учёта в вашей компании.
03 Обсуждение решений
Следующий шаг
После понимания специфики деятельности клиента мы можем предложить оптимальные сценарии для ликвидации пробелов в бухучёте, его оптимизации, повышения эффективности работы предприятия в целом. Все предложения обязательно обсуждаются и согласовываются с заказчиком.
04 Подписание договора
Следующий шаг
Сотрудничество с клиентами всегда ведётся на официальной основе. В документе фиксируются ваши права, наши обязанности, стоимость услуг по сопровождению бухгалтерского учёта. Отдельно подписывается соглашение о неразглашении коммерческой тайны.
05 Реализация проекта
Следующий шаг
После внесения оплаты в полном размере или аванса рабочая группа переходит непосредственно к решению задач. Мы обеспечиваем правильность подготовки документов, своевременность подачи отчётности, защиту ваших интересов в случае проведения проверок.
Комплексное бухгалтерское сопровождение включает в себя следующий функционал:
  • Бухгалтерский и налоговый учет
  • Расчет заработной платы; кадровое делопроизводство
  • Подготовка и подача всей необходимой отчетности, взаимодействие с ИФНС

При ведении вашего учета нашим специалистам оказывают поддержку: методологи, юристы, налоговый консультант, клиентский менеджер, технические специалисты, офис-менеджер, курьер. Вы как клиент не несете соответствующих временных и финансовых затрат.

Наши принципы при ведении бухгалтерии: безопасность и непрерывность деятельности вашей организации, удобство взаимодействия и скорость реакции.

Почему нам доверяют клиенты?

Крупнейшие холдинги рекомендуют нас с 1993 года
Средний стаж профильных экспертов превышает 20 лет
Защищаем бизнес от правовых и финансовых рисков на территории всей России
Наша ответственность перед клиентом застрахована на сумму до 30 миллионов рублей
Для консультации обращайтесь через любые удобные каналы связи — телефон, email или формы на сайте.



Сильные стороны нашего предложения:
  • Опыт наших специалистов в аутсорсинге учетных функций с 1995 года
  • Технологичность и разделение функций: выделенные специалисты по контролю коммуникаций с ИФНС, по подготовке «нулевой» отчетности, по расчету заработной платы и т.д.
  • Опыт работы с самыми разными клиентами: каждый клиент уникален и имеет свою специфику
  • Отдельные помещения для каждой «бухгалтерской группы»: отсутствие хаоса «оупенспейс», полная конфиденциальность и сосредоточенность на вашей бухгалтерии (за каждым клиентом закреплены 2 постоянных бухгалтера)
  • 2 методолога обеспечивают эффективный и правильный учёт
  • Для решения сложных вопросов привлекается аудитор или консультант
  • Данные хранятся в собственном защищенном дата-центре
  • Постоянная клиентская база и огромный опыт решений различных ситуаций
  • Оперативное решение любых задач и запросов, связанных с функциями бухгалтерии, в том числе подготовка первичной документации

Наши специалисты

Новокрещенова Людмила Григорьевна
Заместитель генерального директора АО «Реестр-Консалтинг»

Если у вас есть потребность в качественном решении бухгалтерских задач или снижении затрат, предлагаем организовать встречу для обсуждения вашего варианта бухгалтерского сопровождения.


Для вашего удобства встреча может быть организована в вашем офисе или в офисе АО «Реестр» (м. Комсомольская, м. Проспект Мира).

СТОИМОСТЬ УСЛУГ: ОСН – от 7020 р./мес; УСН - от 4680 р./мес; «0» - от 900 р./мес

Скачать: Пример предложения на комплексное бухгалтерское сопровождение


Как с нами связаться:

Вопрос-ответ

Как привлечение специалистов по бухгалтерскому сопровождению позволяет экономить?

Бухгалтерский аутсорсинг пользуется высоким спросом. Это неудивительно, ведь такой формат обслуживания приносит пользу вашему бизнесу. Вам не нужно содержать штатного бухгалтера, платить ему зарплату, больничный и т. д. Кроме того, нет необходимости в оборудовании рабочего места, покупке техники, лицензионных программ. Также вы экономите за счёт отсутствия претензий со стороны органов надзора и контроля: наши бухгалтеры не допускают ошибок, так что штрафов не будет.

Гарантируется ли защита бухгалтерской информации?

Да. Все базы данных хранятся на надёжных серверах. Права доступа настраиваются индивидуально. Со своей стороны, мы предлагаем вам подписание дополнительного соглашения о неразглашении конфиденциальной информации.

Ваш город Москва?
Нет
Да